Информация по решению некоторых проблем.

Настройки cs 1.6

Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг.

cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40

cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

модем = 25-35
выделенка = 40-101

rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:

28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.
Итак,

Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить

cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения

пинга.

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже.
2)Аналогично при точном выстреле в вас.

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс,
то есть не более 101. можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.

Для многих эти настройки подойдут cl_updaterate 25-35 cl_cmdrate 101 rate 15000-20000 mp_decals 50
!!!И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ЧТО БЫ НЕ ЛАГАЛО У ВСЕХ ИНДИВИДУАЛЬНЫ ТАК КАК ЗАВИСЯТ ОТ ВАШЕГО КОМПА ВАШЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТОГО КАК ОНА НАСТРОЕНА И ОТ ИНТЕРНЕТА!!!ТАК КАК ВСЕ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ У ВСЕХ ИГРОКОВ СЛЕДОВАТЕЛЬНО У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОЯ ОПТИМАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ИГРЫ!!

 

Info string length exceeded (Invalid server password.)
Эта ошибка возникает при переполнении памяти setinfo.

Для решения проблемы откройте свой конфиг игры config.cfg или user.cfg или любой другой если таковой имеется.

Найдите строки начинающиеся на setinfo и удалите их (не удаляйте строку setinfo "_pw" "ваш пароль")

 

Reliable Channel Overflow
Если Вы получаете сообщения о переполнения канала (Reliable Channel Overflow), это означает:

1. У Вашего подключения к интернету есть проблемы.
2. У Вас есть некоторый P2P, или подобная программа, на Вашем компьютере, посылающая электронную почту.
3. Есть другие компьютеры в Вашей местной сети, использующие Ваше подключение к Интернету.
4. Для игры Вы используете беспроводную связь (Например Wi-Fi).
5. У Вас есть Вирус или троян, Интернет-червь, который использует сеть.
6. Вы связаны с Интернетом, используя (56 КБ) модем.
7. Для каждого подключения интернет есть свои настройки cl_updaterate или cl_cmdrate эти настройки могут быть слишком быстры для Вашего подключения к интернету.

Решить эти проблемы можно следующими способами:

1. Закройте все ненужные программы на своем компьютере перед игрой.
2. Разъедините все другие компьютеры в своей домашней сети, чтобы узнать, не вызывают ли они проблему.
3. Проверьте все компьютеры в своей домашней сети на наличие вирусов и вредоносных программ.
4. Если Вы используете беспроводную сеть, попробуйте перейти на использование прямого кабеля ethernet и проверить исчезнит ли проблема.

 

Ошибки Steam
Расшифровка ошибок:

Disconnect: Error verifying STEAM UserID Ticket
Сервер STEAM не смог идентифицировать Ваш ключ (cd-key) вследствии того, что не смог "достучаться" до сервера аутентификации (не игрового сервера). Пробуйте позже, либо удалите файл ClientRegistry.blob в папке STEAM на Вашем компьютере. См. официальную информацию http://supportwiki.steampowered.com/ru/Error_verifyin..

This server is using newer protocol (x) that your client have (x)
Этот сервер использует другую версию игры (версия), Ваш клиент работает на версии (версия). Обновите STEAM, для получения обновлений.

Net_Send Packet error: WSAEINTR
Такая ошибка возникает, когда у Вас плохое соединение с Интернетом (проблема с пересылкой пакетов).

WARNING: CL_FlushEntityPacket

У вас происходит потеря пакетов - связано это с перегрузкой вашего интернет канала или с плохим подключением к Интернету. Попробуйте также уменьшить в конфиге значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate. Обратитесь к своему провайдеру.

Warning:Connection problem
Такая ошибка возникает, когда у Вас плохое соединение с Интернетом (проблема с пересылкой пакетов).

dropped due to slot reservation
Вас выкинуло с сервера так как зашел игрок имеющий резервный слот.

Server is not responding
Это означает, что сервер недоступен. Связано это может быть с тем, что у вас временные проблемы со связью до сервера. Так же возможно Вы забанены на этом сервере или у вас отсутствует доступ в Интеренет - проверьте свое подключение. Или просто сервер не работает.

Bad server address
Неправильный адрес сервера.

Your CD-Key is invalid
Вы используете нелецинзионную копию игры(купить лицензионную версию)

Your HL cd-key already used,Try again later
Ваш CD-Key используется в данный момент на другом компьютере.

Could not connect to game server
Reason:LAN servers are restricted to local clients(class C)
Невозможно подключиться к серверу, т.к. он предназначен только для игры в сети LAN, либо Вы используете нелецинзионную копию игры(купить лицензионную версию)

Sorry but your ping very large
Ваш пинг очень большой. Ограничение устанавливается на сервере.

 

Сетевые ошибки (svc_bad)
Примерные Сообщения об ошибках:
Bad Parse in Client Command
Bad Command Character in Client Mod
Bad Command Character in Client Command
Buffer overflow in net message
CMD_MAXBACKUP HIT
Fragment transmission aborted at 1/1
Host error: Bad server message
Host error: Cl_Entitynum: #### is an invalid number, Cl_max edicts is ####
Host_Error: CL_ParseServerMessage: Illegible server message - svc_bad
Host_Error: CL_Parse_Version: Server is protocol -######### instead of 47
Host_Error: DispatchUserMsg: User Msg CZCareer/130 sent too much data (195 bytes), 192 bytes max
Netchannel: Failed processing message svc_UpdateStringTable
Received fragment out of order
svc_bad Wrote erroneous message to buffer.dat Host_Error: UserMsg: Not Present on Client ###
Причины
На серверах nosteam версий возможно несовпадение "патчей", установите обновление последней версии.
Плохая или устаревшая версия прошивки маршрутизатора (на стороне клиента)
Диагностика
Если у вас автономный маршрутизатор, подключитесь в обход него непосредственно к вашему модему и проверьте, будут ли возникать проблемы со связью.

Пожалуйста, посетите веб-сайт производителя вашего маршрутизатора для обновлений Прошивки. Если у вас есть вопросы об установке или обновлении вашей Прошивки, пожалуйста, обратитесь к производителю маршрутизатора за помощью.

DSL-модемы от ActionTec, создающие подобные проблемы, должны быть заменены, так как нет возможности обновить их прошивку.

Рекомендуемые меры:

Отключите службы QoS и UPnP. Вам нужно обратиться к маршрутизатору и отключить службы UPnP и QoS если они включены и оставить только протокол TCP/IP в свойствах вашего подключения к сети Интернет.
Отключите службу "Беспроводная настройка" (Wireless Zero Service), присутствующую в Windows XP. Вы можете получить к ней доступ здесь: "Панель управления" > "Администрирование" > "Службы".
Версия вашего клиента не совпадает с версией сервера, обновите клиент до последней версии.
Некоторые плагины amx mod x могут вызывать эту ошибку, отключайте плагины по одному, до вычисления проблемного.
Удалите полностью игру через установщик программ. Все записи об игре, в том числе из реестра должны быть удалены. Используйте стандартный config.cfg (в отдельных случаях проблема была в конфигах у клиента)

 

Рейты (Rates)

Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.

Начнем с определений:

Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate- это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт

В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate

Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate

cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.

Авторизация
  Войти через ВК
Сейчас онлайн
Авторизованных пользователей нет